Tor использует множества различных ключей для трех целей: 1) шифрование трафика внутри сети Tor, 2) удостоверение подлинности (аутентификация), чтобы приложения понимали, что они общаются с реальными узлами Tor и 3) цифровые подписи, что бы все приложения имели доступ к одному и тому же набору узлов.

Шифрование: все соединения в сети Tor шифруются с помощью протокола TLS, поэтому атакующий не может расшифровать кому конкретно направляется трафик. Далее клиент Tor устанавливает эфемерный ключ шифрования с каждым узлом в цепи; эти дополнительные уровни шифрования означают, что только выходной узел может считывать ячейки. Обе стороны сбрасывают ключ цепи, когда цепь заканчивается, поэтому регистрация трафика, а затем взлом узла, чтобы обнаружить ключ, не будет работать.

Аутентификация: Каждый узел Tor имеет открытый ключ расшифровки, называемый "onion ключ". Каждый узел меняет свой onion-ключ раз в четыре недели. Когда клиент Tor устанавливает схемы, на каждом этапе он требует, чтобы узел Tor доказал знание своего onion-ключа. Таким образом, первый узел в пути не может просто подделать остальную часть пути. Поскольку клиент Tor выбирает путь, он может убедиться, что получает свойство Tor "распределенное доверие": ни один узел в пути не может знать как о клиенте, так и о том, что клиент делает.

Координация: Как клиенты узнают, что такие узлы существуют, и как они узнают, что у них есть правильные ключи для них? Каждый узел имеет долгосрочный открытый ключ подписи, называемый "идентифицирующий ключ". Каждый управляющий сервер дополнительно имеет "ключ подписи каталога". Управляющие серверы предоставляют действующий список всех известных узлов, в котором также присутствует набор сертификатов от каждого узла (подписанных их удостоверяющими ключами) с указанием ключа узла, его местоположением, политикой выхода и т. д. До тех пор пока злоумышленник не контролирует большинство управляющих серверов (по состоянию на 2021 год существует 10 управляющих серверов), он не может обмануть клиента Tor с целью использования других узлов Tor.

Как клиенты узнают о действующих управляющих серверах?

Программное обеспечение Tor поставляется со встроенным списком местоположения и открытым ключом для каждого управляющего сервера. Таким образом, единственный способ обмануть пользователей в использовании поддельной сети Tor - это дать им специально модифицированную версию программного обеспечения.

Как пользователи узнают, что у них есть необходимое программное обеспечение?

Когда мы распространяем исходный код или пакет, мы подписываем его цифровой подписью с помощью GNU Privacy Guard. См. инструкции по проверке подписи Tor Browser.

Чтобы быть уверенным, что он действительно подписан нами, вам нужно встретиться с нами лично и получить копию отпечатка нашего ключа GPG, или вам нужно знать кого-то, у кого он имеется. Если вы обеспокоены атакой такого уровня, мы рекомендуем вам связаться с сообществом безопасности и найти возможность личной встречи.

Tor uses a variety of different keys, with three goals in mind: 1) encryption to ensure privacy of data within the Tor network, 2) authentication so clients know they're talking to the relays they meant to talk to, and 3) signatures to make sure all clients know the same set of relays.

Encryption: first, all connections in Tor use TLS link encryption, so observers can't look inside to see which circuit a given cell is intended for. Further, the Tor client establishes an ephemeral encryption key with each relay in the circuit; these extra layers of encryption mean that only the exit relay can read the cells. Both sides discard the circuit key when the circuit ends, so logging traffic and then breaking into the relay to discover the key won't work.

Authentication: Every Tor relay has a public decryption key called the "onion key". Each relay rotates its onion key once a week. When the Tor client establishes circuits, at each step it demands that the Tor relay prove knowledge of its onion key. That way the first node in the path can't just spoof the rest of the path. Because the Tor client chooses the path, it can make sure to get Tor's "distributed trust" property: no single relay in the path can know about both the client and what the client is doing.

Coordination: How do clients know what the relays are, and how do they know that they have the right keys for them? Each relay has a long-term public signing key called the "identity key". Each directory authority additionally has a "directory signing key". The directory authorities provide a signed list of all the known relays, and in that list are a set of certificates from each relay (self-signed by their identity key) specifying their keys, locations, exit policies, and so on. So unless the adversary can control a majority of the directory authorities (as of 2021 there are 10 directory authorities), they can't trick the Tor client into using other Tor relays.

How do clients know what the directory authorities are? The Tor software comes with a built-in list of location and public key for each directory authority. So the only way to trick users into using a fake Tor network is to give them a specially modified version of the software.

How do users know they've got the right software? When we distribute the source code or a package, we digitally sign it with GNU Privacy Guard. See the instructions on how to check Tor Browser's signature.

In order to be certain that it's really signed by us, you need to have met us in person and gotten a copy of our GPG key fingerprint, or you need to know somebody who has. If you're concerned about an attack on this level, we recommend you get involved with the security community and start meeting people.